Необходимо определить основные ключевые фразы в соответствии с тематикой разделов сайта.
Ключевые слова должны строго соответствовать страницам сайта.
Например, разделу http://www.moya-sumochka.ru/zhenskie-sumki/klassicheskie/ соответствуют ключи: классические сумки, сумки классика, классические сумочки, сумочки классика, а также более расширенные варианты. Данные комбинации слов забиваются в Yandex.Wordstat для поиска всего списка ключей.
Транзакционные запросыЭто лучшие запросы для продвижения коммерческого сайта. В их формулировке выражено желание пользователя что-то сделать, купить, продать, найти нужную услугу.
Например, «купить классическую сумку», «цена классической сумки». Общие запросыОбщие запросы высокочастотны. Если сделать ставку на продвижение по ним, это обернется неоправданно высокими финансовыми затратами для клиента. Они слишком общие, поэтому человек вряд ли найдет по ним то, что ему нужно.
Например, для сайта, предлагающего «пластиковые сетки», запрос «сетки» будет слишком общим и не привлечет ожидаемого уровня трафика. Общие запросы не подходят для узконаправленных разделов.
Например, запрос «сумки» вышеназванному разделу классических сумок не соответствует. Он подойдет для главной страницы сайта. Слишком узконаправленные запросыЗапросы более узкой направленности необходимо выделять в подразделы.
Например, «классические сумки через плечо», «красные классические сумки». Если они окажутся в разделе общих запросов, продвижение сайта по этим ключевым словам не будет эффективным.
Информационные запросыКак понятно из названия, информационные запросы используются для поиска интересующей пользователя информации. Они нужны только для познавательных, научно-популярных страниц сайта.
Например, «почему болит сердце» или «эхо сердца что это».
Примером таких страниц сайта могут служить внутренние страницы сайта с описанием какой-либо болезни, новостями, тематическими статьями и т.д. Для продвижения основных коммерческих страниц такие запросы не нужны.
Изучение конкурентовНа сайтах конкурентов можно найти хорошие идеи. Чтобы расширить свой пул запросов и найти новые стратегии, важно знать, по каким ключевым словам продвигаются другие компании в вашей сфере.