Формат: ресурсы + KPI

Как привлекать информационный трафик в тематике недвижимости: кейс Restate.ru и kite.

О проекте

Restate.ru — крупный агрегатор недвижимости. Кроме объявлений, на сайте есть раздел с новостями, исследованиями и аналитикой рынка. Клиент обратился к нам в мае 2020 г. для тестовых работ по наполнению раздела статьями.

Задача

Увеличить информационный органический трафик с помощью полезного контента.
Главная страница сайта Restate.ru

Ход работ

Совместно с клиентом мы выбрали целевые направления: покупка и продажа вторичного жилья. Соотнесли направления с интересами целевой аудитории сайта — продавцов и покупателей недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге.

Решение

Мы проанализировали конкурентов, тематики и форматы контента. На основе проведенного анализа собрали и согласовали с клиентом темник. Решили добавить на сайт полезный контент: статьи и гайды. Оптимизировать их, чтобы тексты нравились не только аудитории, но и поисковикам.
Все работы мы ведем в специальном темнике — это расширенный вариант контент-плана с направлениями и форматами статей, группами запросов для отслеживания позиций и многим другим.
В итоге определились с 20 темами, которые были бы достаточно популярны в поиске и отвечали интересам целевой аудитории. Так как работы велись в разгар пандемии, когда большинство бизнесов сокращали расходы на маркетинг, решили ограничиться этим объемом.

Методика

В июне мы написали статьи, а в июле опубликовали их.

Материалы готовили по нашей стандартной методике: сбор запросов, анализ топа выдачи, подготовка подробного ТЗ с детальной структурой будущей статьи, написание и несколько этапов редактуры. Все это нужно, чтобы статьи подробно отвечали на все вопросы пользователей и помогали решить их задачи.
Первая из трех страниц ТЗ на статью
После публикации работа со статьями не закончилась. Мы отслеживали доступность и содержание страниц, позиции по запросам в Топвизоре, результаты в Яндекс.Метрике. Когда заметили, что две статьи чувствуют себя хуже остальных (высокий процент отказов, мало трафика), доработали их.
Таблица для отслеживания результатов

Рекомендации

Показатели в Google стабильно оставались выше, чем в Яндексе. Мы связываем это с тем, что качественно написанная статья, размещенная на трастовом проекте, почти гарантированно получит высокие результаты в Google.

Для Яндекса важны поведенческие факторы, поэтому нужно обновить дизайн и функциональные элементы статей, чтобы улучшить показатели. Тем не менее в марте в Яндексе начался резкий рост, мы продолжаем следить за ситуацией.

Итоги

Мы начали работать со статьями Restate в июне. Часть статей почти сразу попала в топ, а показатели видимости в Google значительно превысили оптимистичные прогнозы.
Таким образом, нам удалось выпустить 20 статей, которые интересны целевой аудитории, помогают ей решать свои задачи и стабильно приносят трафик вот уже десятый месяц. Задача клиента успешно решена, наши оптимистичные прогнозы перевыполнены.

Результаты в цифрах

1
Спустя всего месяц после старта работ общий трафик 20 материалов составлял около 4 500 переходов.
2
Через через девять месяцев трафик превышал 30 000 переходов.
3
Среди всех статей сайта 20 наших материалов приносят более 45% поискового трафика.
Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, заполните форму:

Команда

Евгений Сызранцев
СЕО/Team Lead
Ольга Маковей
руководитель контент-отдела
Вера Арсентьева
контент-менеджер, семантик
Павел Загородников
РМ
Хотите также? Заполните форму: